Оплата и возврат
Оплата и оформление заказа

Оформление заказа и его дальнейшая оплата осуществляется через наш официальный сайт или через один из официальных аккаунтов технической поддержки, которые Вы можете найти ниже.

Все трудности и неопределенности, с которыми вы сталкиваетесь при оформлении заказа также легко регулируются через переписку с официальным аккаунтом нашей технической поддержки. Постараемся ответить и урегулировать вопрос как можно оперативнее.

Возможности возврата

На данный момент времени наш бренд осуществляет возврат товаров при определенных случаях, а именно: Товар ненадлежащего качества, брак. В случае ошибок с нашей стороны (которых за всё время ещё не было), а именно: перепутали заказы, отправили не ту игрушку, мы оперативно сделаем замену за наш счёт.
Остались какие-то вопросы?
Остались какие-то вопросы?
Возникли какие-либо проблемы с совершением нового заказа или же существующим? В таком случае Вам необходимо обратиться к нашей технической поддержке, которая постарается оперативно урегулировать все возникшие проблемы как можно скорее.

На выбор предоставляются сразу 3 возможных варианта отправки обращения нашей технической поддержке, которые представлены ниже.

Среднее время ожидания ответа от технической поддержки может варьироваться от 1 до 12 часов.
accidentworldwide@gmail.com
Made on
Tilda